Энигмата | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:33 | Сообщение # 1 |
 [ранг1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Опять же не в обиду ленивцам)) Темка для тех кому искать описание в других местах) Гайд собран с миру по нитке - от себя и из баз данных) - возможно так же будет полезен начинающим)
И так, как вы знаете (ну или кто не знает будет знать) в мире Rappelz три рассы Гая. Дева. Асура.
Для начала о каждой из рас.
Гая. В мире Rappelz Гая олицетворяют собой людей. Согласно истории мира, Гая являются первоначальными хозяевами материка и прилежащих островов. Гая – мастера боя и магии 4 стихий. Родным городом Гая является Горизон, расположенный на юго-восточной оконечности материка.
Професси, доступные расе Гая:
Начинаете вы в роли следопыта - далее на выбор вам предоставиться 3 пути: Кадет Шаман Заклинатель
И так дерево профессий для этой рассы выглядит следующим образом: 1-10 уровень: Следопыт 10-50 Кадет Шаман Заклинатель (выбор зависит от вас))) 50-148 Солдат или Стрелок Друид или Знахарь Колдун 148 Берсерк(для Солдата) Рейнджер (для Стрелка) Высший Друид (для Друида) Высший Шаман (для Знахаря)
Как и у других рас мира Rappelz, у расы Гая есть особое уникальное умение,помогающее им в бою: Ментальная концентрация - активная аура, увеличивающая шанс нанесения критического удара. Данное умение открывается у профессии Следопыта и развивается по мере роста персонажа, во всех возможных профессиях Гая
Дева: В мире Rappelz Дева олицетворяют собой силы света. Согласно истории мира Дева были призваны в мир дабы помочь расе Гая вернуть себе свое первоначальное могущество. Дева – истинные воины света и мастера магии жизни. Родным городом Дева является Лакси, расположенный на севере материка. Этот волшебный город света парит в облаках, попасть в него можно при помощи телепорта.
Уникальное умение расы Дева: Слабое лечение – данное умение позволяет расе Дева лечить себя в критические моменты боя.
Профессии, доступные для расы Дева Начинаете вы в роли Странника, далее можете выбрать следующие пути: 10-50 лвл: Волшебник 50-148 лвл: Клирик/Каппелан 148+ лвл Первосвященник/Архиепископ 10-50 лвл: Паладин 50-148 лвл: Рыцарь/Крестоносец 148+ лвл Рыцарь света/Мечник 10-50 лвл: Зверолов 50-148 лвл: Дрессировщик 148+ Укротитель
Странник – это начальная профессия Дева, которую получает созданный персонаж. Все новые персонажи появляются на Тренировочном острове и находятся там до тех пор, пока не пройдут квестовую линию на получение 1 профессии.
Так же, как и все новички мира Rappelz, Следопыты изначально обладают базовым набором навыков.
Единственным умением, которое отличает расу Дева от других, является Слабое лечение. Это общее умение для всех профессий расы Дева.
Асура: Маги тьмы и воины тени - Асура. По природе своей они не злы, но душа их стала пристанищем темных чар и злых богов. Магов Асура боятся за их смертоносную черную магию и огонь, порождаемый их заклинаниями. Воины Асура всегда скрываются в тени. Их невозможно увидеть или поразить, а атаки их смертоносны и быстры.
Отличительные черты расы Асура — высокая скорость атаки как физической, так и магической, хорошая точность, высокий шанс уклонения.
Живут представители расы Асура в городе Катане. Этот город сокрыт среди темных гор, древних руин и болотных топей на юго-западной окраине материка.
Уникальным умением расы Асура является: Продуманное уклонение — умение, позволяющее Асура уклоняться от физических и магических атак с феноменальной ловкостью.
Профессии, доступные расе Асура. Все игроки выбравшие расу Асура ничинают свой путь с Бродяги, далее могут стать: 10-50 лвл: Наемник 50-148 лвл: Ассасин/Охотник 148+ лвл Убийца/Ночной Охотник
10-50 лвл: Неофит 50-148 лвл: Маг Хаоса/Чернокнижник 148+ лвл Лич/Демон
10-50 лвл: Адепт 50-148 лвл: Чародей 148+ лвл: Некромант Бродяга - это первая профессия всех Асура, которую получает созданный персонаж. Все новые персонажи появляются на Тренировочном острове и не могут его покинуть, пока не пройдут квестовую линию на получение 1 профессии.
Так же, как и все новички мира Rappelz, Следопыты изначально обладают базовым набором навыков. Единственным умением, которое отличает расу Асура от других, является Продуманное уклонение. Это общее умение для всех профессий расы Асура.
LittleCitrus/Anubis/Крестоносец/ FreeLady/Anubis/Колдун/ Enigmata/Anubis/Архиепископ Esfida/Anubis/ночной Охотник
Сообщение отредактировал Энигмата - Пятница, 03.02.2012, 22:40 |
|
| |
Энигмата | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:42 | Сообщение # 3 |
 [ранг1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Samat, разбавляю своими мыслями - так источник - официалка, просто када играешь за те профы которые знаешь - остальные приходиться описывать из имеющихся источников - а я к сожаленею на офе Кап))
LittleCitrus/Anubis/Крестоносец/ FreeLady/Anubis/Колдун/ Enigmata/Anubis/Архиепископ Esfida/Anubis/ночной Охотник
|
|
| |
Энигмата | Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:03 | Сообщение # 4 |
 [ранг1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Далее рассмотрим кардую из профессий более подробно. Начнем с профессий расы Гая.
И так, Кадет.
Кадет может быть как ДД так и Танкующим (именно Танкующим, а не Танком!)
Оружие Кадета: Двуручный топор или меч, Парные Топоры, Лук.
Сильные стороны: Большой урон как при использовании топоров, так и при стрельбе из лука Большое количество критических атак Хорошая физическая защита Возможность пополнять свое ХП и МП
Слабые Стороны: Достаточно сильный уровень агрессии, часто отвлекающий монстра от Танкующего (хотя в случае, если Вы выступаете в роли Танкующего, это будет весьма полезно) Достаточно низкая скорость атаки, особенно в сравнении с войнами расы Асура
В зависимости от того, какое оружие Вы выберите как основное на данном этапе развития персонажа, в последствии Вам будет проще определиться со второй профессией. Топоры – удел Солдат. Лук – оружие Лучника
Теперь рассмотрим профессии доступные в 50+ уровня:
Солдат:
Солдат — одна из двух возможных веток развития профессии Кадета. В отличии от Кадета, Солдат делает упор на использование двуручных и парных топоров. Умения с использованием лука, оставшиеся после профессии Кадета, в данной ветке не находят дальнейшего развития. Но это не повод забыть про них и не использовать. Совсем наоборот! Использование длинного лука в качестве дополнительного дистанционного оружия делает из Солдата довольно опасного и серьезного противника в ПВП и незаменимого участника любой пати. Как и Кадет, солдат может призывать себе в помощь магию четырех стихий, создавая энергетические шары. Шары эти в профессии Солдата становятся гораздо более полезным дополнением к атакующим и защитным умениям, нежели в профессии Кадета. С их помощью Вы так же можете лечить себя и увеличивать свою энергию, однако, помимо этого появляется возможность накладывать на оружие магию огня, наносящую дополнительный урон, или магию воздуха, снижающую скорость атаки противника. Так же с помощью энергетических шаров Солдат может сделать себя практически неуязвимым для физических атак противника на короткий период времени.
Сильные стороны Очень высокие показатели физической защиты и атаки Сохраняется возможность принимать на себя роль танкующего Достаточно большое количество ХП и способность к самолечению дает Солдату возможность принимать на себя различные роли в пати В критических ситуациях может легко и быстро взять на себя роль танка. Отвлечь монстров от менее выносливых членов команды Весьма опасный противник в ПВП
Слабые стороны Достаточно низкая скорость атаки, как и у Кадета Довольно большие затраты МП на умения, при условии слабой регенерации МП
Умения
Из всех, открывающихся при взятии профессии Солдата умений можно выделить несколько особо значимых: Дух непокорности — усиливающее умение, делающее Солдата неуязвимым к физическому урону на короткий промежуток времени. Требует энергетические шары. Весьма полезно как в ПВП, так и в пати. Энергетическая пушка — одиночный дистанционный удар, потребляющий один энергетический шар. Весьма полезен для добивания убегающего противника, либо для привлечения внимания монстра с небольшой дистанции (применении осколка может привлечь внимание несколько монстров сразу, пушка в этом случае привлекает только одного монстра). Энергетическая бомба - 5 дистанционных ударов, потребляющих 5 энергетических шаров. Наносит сильный урон, может не только добивать, но и убивать противника. Дух огня — для применения требует энергетические шары, заряжает оружие магией огня и наносит дополнительный урон при обычных атаках. Дух молнии - для применения требует энергетические шары, заряжает оружие магией воздуха и наносит дополнительный урон при обычных атаках, дает шанс на наложение негативной ауры и снижение скорости атаки противника.
Но не забываем использовать и другие умения)))
Стрелок:
Еще будучи Кадетом Вам понравилось убивать противника с безопасного расстояния? Вам доставляло удовольствие отбрасывать противника от себя и соратников по группе, а затем превращать его в подушечку для иголок? Вас поразила точность и скорость передвижения? Тогда профессия Лучника это то, что нужно Вам. Лучник - это одна из двух возможных веток развития профессии Кадета. Специализируются лучники на дистанционных физических атаках и используют для этого длинный лук. Весьма хороший физический урон в соединении с большой скоростью передвижения и точностью, а так же приятно большое количество ХП (для персонажа дистанционного класса) делают Лучника одним из самых сильных ДД (наносящих большой урон) игроков в игре. Так же, как и Кадет, Лучник использует в бою энергетические шары. Однако в отличие от Кадета или Солдата, энергетические шары необходимы лучнику для большинства атакующих умений, наряду с усилениями.
Сильные стороны Высокие показатели физ. атаки и точности Неплохая физ. защита и живучесть Очень большая дистанция атаки Слабые стороны Довольно низкая скорость атаки, которая, впрочем, может быть увеличена Большой уровень агрессии у большинства умений Большие затраты МП и долгая перезарядка умений
Умения
Из всех открывающихся при взятии профессии Лучника умений можно выделить несколько особо значимых:
Энергетический шок — мощный одиночный выстрел, который отбрасывает противника на 7 метров и на короткий промежуток времени лишает его возможности двигаться. Требует для использования 1 энергетический шар, используется моментально. Яростный выстрел — одно из самых сильных по урону умений Лучника, помимо основного урона поджигает цель, нанося дополнительный урон в течение короткого периода. Успешный выстрел — позволяет Лучнику выпустить две стрелы в цель без перезарядки. Глаз хищника — позволяет видеть невидимых персонажей Резонанс Шока - мощное умение, позволяющее оглушать противников на небольшом радиусе. Ярость Молний - умение,которое наносит огромный урон на большом радиусе (в раза 2-3 больше,чем резонанс шока). Один минус - в отличии от других умений, ярость молний нужно использовать ближе к цели.
О Берсерке и Рейнджере рассказываеть нет смысла, так как на нашем сервере не реализованн умения последнего Эпика.
Теперь поговорим о Шамане)
Шаман:
Хотите быть полезным в любой группе? Хотите объединить в своем персонаже ближний бой и магию? Хотите усиливать окружающих игроков и лечить их? Тогда Ваш выбор падет на Шамана. Шаманы Гая уникальны в своем роде. Они соединяют в себе характеристики война ближнего боя, мага поддержки и боевого мага. Использование в качестве оружия двуручного топора делает из Шаманов неплохих ДД, усиливающая магия и лечащие умение позволяют Шаману найти свое место и быть полезным в составе любой группы, а многочисленные ослабляющие и останавливающие противника заклинания увеличивают наносимый противнику урон и делают его практически беззащитным.
Сильные стороны Массовая усиливающая магия: физ. защита, физ. атака, скорость атаки Хорошая магическая защита Лечащие умения Ослабляющая магия Отражающие магические щиты Ауры на выбор с различными возможностями Слабые стороны Слабая физическая защита Отсутствие основного магического атакующего умения Сильная трата МП на использование умений, особенно в сравнении с размером маны Используемое оружие Двуручные топоры — физ. атака; необходимы для использования основных физических атакующих умений. На начальных уровнях развития большинство игроков использует двуручный топор. Достаточно большой урон оправдывает себя. Двуручные посохи — повышают магическую атаку, но не позволяют использовать физические атакующие умения. Использование двуручного посоха усиливает магическую атаку, но запрещает использование части умений. Влияет на силу лечащих умений.
Умения: Из особых умений можно выделить умения чарования Оружия: Чарование оружия магией огня - Заряжает ваше оружие магией Огня, что дает шанс отравить цель. Только одно чарование может быть применено за один раз. Чарование оружия магией воздуха - Заряжает ваше оружие магией Воздуха, нанося дополнительный урон. Только одно чарование может быть применено за один раз. Чарование оружия магией земли - Заряжает ваше оружие магией Земли, что дает шанс отравить цель. Только одно чарование может быть применено за один раз. Чарование оружия магией воды - Заряжает ваше оружие магией Воды, что дает шанс отравить цель. Только одно чарование может быть применено за один раз. Пригождаються обычно только 1-2, думаю саме полезные это Огонь и Вода - дамаг и поглащение маны) Так же Шаманы владеют 3-мя весьма полезными патийными бафами: Скорость ветра - Увеличивает скорость передвижения цели. Сила священного пламени - Увеличивает силу физической атаки цели. Дух камня - Увеличивает физическую защиту цели.
Профессии доступные с 50+ уровня: Друид:
В сущности профессия Друида - это развитие всех магических веток профессии Шамана. Будучи Друидом Вы становитесь практически полноценным магом поддержки/боевым магом — появляются новые умения для лечения, воскрешения членов группы, увеличивается количество атакующих и ослабляющих магических умений, находят свое продолжение умения по замедлению и оглушению врага. В общем и целом из разряда «полумаг» Вы переходите в разряд «маг на 3/4».
Сильные стороны Возможность лечить, воскрешать, усиливать себя и других игроков Возможность выступать как в качестве мага поддержки, так и в качестве полноценного боевого мага Большое количество оглушающих, замедляющих, останавливающих умений позволяет группе, в составе которой есть Друид, играть без особых опасений привлечь случайного монстра. Хорошая магическая защита позволяет Друидам комфортно чувствовать себя как в ПВП, так и при игре в группе. Слабые стороны Слабая физ. защита Маленькая скорость использования заклинаний Большие затраты МП Умения
Слезы Гая — умение, уникальное в рамках игры. Позволяет игроку, на которого оно наложено, возродится в месте смерти самостоятельно. Действует только один раз, накладывается на половину часа, откатывается час.
Волшебное воскрешение — воскрешает цель, восстанавливает небольшой % потерянного опыта, восстанавливает немного жизни и маны, весьма полезно при отсутствии лечащего персонажа.
Дух исцеления — постепенно восстанавливает жизнь игрока
Корни — обездвиживает несколько целей и наносит небольшой урон
Знахарь: Знахарь (шаман) - это сложная профессия со сравнительно неплохим количеством физических и магических навыков, требующая логического мышления. При выборе данной профессии Вы должны понимать, что играть Знахарем довольно сложно. Шаманы зачастую предпочитают использовать авто-атаку, так как у них достаточно высокая скорость атаки. Из-за множества бафов и паре лечащих умений, а также высокой скорости атаки, Шаману легко найти пати. Данная профессия рекомендуется для новичков, чтобы понять механику бафов, некоторые тонкости в игре, не смотря на сложность контроля над такого рода персонажем. Ниже будет приведен один из самых эффективных способов прокачки персонажа.
Сильные стороны Возможность лечить и усиливать себя и членов группы Достаточно высокая скорость атаки Хорошие бафы, которые нужны всем профессиям, в особенности воинам Возможность оглушать и контролировать противника
Слабые стороны Большие затраты МП Очень слабая защита
Заклинатель:
Заклинатель - это призыватель, отличающийся от призывателей других расс тем, что меньше зависит от своих существ. Заклинатели - это физический класс ближнего боя, имеет неплохой запас боевых умений, что делает из него неплохого ДД даже при отсутствии существ.
Сильные стороны Меньшая зависимость от существ по сравнению с другими призывателями Достаточно большие показатели ХП, физической атаки и физической защиты Слабые стороны Самое слабое лечащие умение среди призывателей Низкая точность Слабый двойной призыв по сравнению с другими призывателями Недостаточное количество МП Экипировка Оружие
Для Заклинателя подходят два вида оружия: двуручный топор - на начальном этапе развития персонажа лучше выбрать именно двуручный топор. Его использование повысит урон, однако пострадает скорость атаки. одноручные парные топоры - на 40 уровне профессии (примерно равному 50 уровню персонажа) заклинатель получает доступ к умению Владение двумя топорами. Именно это умение позволяет игроку вооружить своего персонажа парой одноручных топоров. Этот вариант вооружения является приоритетным по двум причинам: Скорость атаки больше, чем при использовании двуручного топора. При дальнейшем развитии Заклинателя и получении профессии Колдуна, игрок получит доступ к самому сильному атакующему умению профессии - Отчищающая волна. Это умение работает только с парой одноручных топоров. Броня Броня призывателя - броня призывателя дает физ. защиту, но в большей степени маг. защиту. Этот факт делает Заклинателя более защищенным перед магическими умениями, по сравнению с другими профессиями расы Гаи.
Колдун:
Основные характеристики и нюансы Заклинателя полностью находят себя и в профессии Колдуна. Часть умений усиливается, появляются новые возможности. Особенно можно выделить возможность призыва второго животного на 110 сек (это чуть больше, чем у других призывателей).
Сильные стороны Хорошие показатели урона, в соединении с возможностями призывателя, дают Колдуну определенное преимущество как в составе группы, так и соло. Менее зависим от питомца, что дает возможность более спокойной и уверенно вести себя в критических ситуациях. Обладает уникальной возможностью принимать форму призванного животного, увеличивая скорость передвижения (Бонус умения Притворство), либо повышая показатели ХП и МП (Бонус умения Гармония жизни.
Интересный факт: Умение Гармония жизни не только повышает базовые характеристики персонажа, но и визуально увеличивает его размеры. При использовании данного умения Колдун принимает форму призванного животного, но в значительно большем размере. В соединении с эффектом карты Виверны, размеры будут по настоящему гигантскими. Большое количество ХП и неплохая физическая защита, в соединении с умением Мимолетный урон (присущим всем классам призывателей), позволяет Колдуну великолепно чувствовать себя в роли танка и выживать там, где представители других профессий с трудом остаются на ногах. Слабые стороны Как и у всех Гая, у Колдуна достаточно низкая точность. Однако данную проблему можно легко решить. Несмотря на более низкую зависимость от животных, Колдун все таки является полноценным призывателем и раскрывает весь свой потенциал именно с животным. В этом плане после смерти Колдун (как и все призыватели) становится весьма уязвим и неповоротлив. Достаточно много времени тратиться на призыв животного, использование (включение) необходимых аур и единства.На все это тратится драгоценное время, которое так важно при осаде подземелий или в варе. Всего 2 кратковременных стана, к сожалению, в пвп это очень важно. Нет лечащего умения себя, а умение по лечению животного весьма слабое. Колдун, в первую очередь, является физическим персонажем. Этот факт слегка уменьшает его шансы в противоборстве с магами.
Экипировка
Броня и оружие Одноручные топоры Броня призывателя
В виду отсутствия скилов последнего эпика последние профы не расписываю)
LittleCitrus/Anubis/Крестоносец/ FreeLady/Anubis/Колдун/ Enigmata/Anubis/Архиепископ Esfida/Anubis/ночной Охотник
Сообщение отредактировал Энигмата - Пятница, 03.02.2012, 23:07 |
|
| |
Энигмата | Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:56 | Сообщение # 6 |
 [ранг1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я читала форум - это так сказать менее подробно - но обзорно - чисто облегчить выбор трудящимся)) Новичкам легче усвоить воперхностную информацию - чем вникать сразу во все нюансы)Добавлено (04.02.2012, 01:56) --------------------------------------------- Профессии и особенности расы Дева:
Дева это единственная из всех рас обладающия профессиями полноценных Хиллеров и танков. Теперь рассмотрим это дело более подробно. начем пожалуй с Волшебников)
Профессия Волшебника являеться отличной канвой для создания незаменимого в пати персонажа - отлечительной особенностью Волшебника - являеться наличие нескольких исцеляющих умения и воскрешения. также 4 патийных бафов.
Волшебники как и любые маги используют магическую броню. Для оружие же более богатый ассортимент от Одноручных Посохов до Копья. Хотя стоит заметить, что большинство Волшебников все же выбирают двуручный посох - и дамаг побольше - да и статы как раз нужные дает. Исключением может служить Волшебник идущий на профу Каппелана - они нередко выбирают Щит в сочетании с Одноручным Посохом, но большинство все же использует двуручку.
Какие же умения отличают магов Дева от магов других рас?
Во-первых ряд исцеляющих умений, которые делаю магов расы Дева особенно незаменимыми: Лечение - Восстанавливает жизнь цели Восстановление - Постепенно восстанавливает жизнь цели Быстрое лечение - Исцеляющее быстрое заклинание. Потребляет больше маны, чем обычное лечение.
Умение воскрешать умерших союзников - ну думаю не стоит рассказывать что такое воскрешение - и так понятно)
Так же 4 бафа:
Благословение жизни - Увеличивает энергию и физическую защиту Благословение мудрости - Увеличивает мудрость и магическую защиту Благословение разума - Увеличивает разум и силу магической атаки Благословение силы - Увеличивает силу и силу физической атаки
Так же у волшебника имееться 2 бафа для себя любимого)
Слабое сияние оружия - Заряжает ваше оружие магией Света, нанося дополнительный урон. Слабое сияние брони - Уменьшает получаемый урон
Сильные стороны Навыки исцеления Бафы (сила + физ. атака, интеллект + маг. атака, мудрость + маг. защита, энергия + физ.защита) Дебафы Станящие умения Большое количество МП
Слабые стороны Слабая защита Слабая атака Мало ХП
Докачались до 50 уровня и перед вами стал выбор - Каппелан или Клирик - читаем - выбираем)
Каппелан по сути больше боевой маг чем хил - за отсутствием массовых исцеляющих умений - зато это прекрасно компенсируеться не хилым уроном.
Каппелан имеет особые умения которые наносят врагу контратакующий урон при контакте с персонажем:
Нова - вокруг вас взрывается кольцо Света, нанося всем ближайшим целям урон и оглушая их. Скил с радиусом (АоЕ), наносящий большой маг.урон целям вокруг, оглушая их на 3 секунды. Преимущество скилла в том, что его можно кастовать без выбора определенной цели.
Так же у каппелана имееться ряд умений с массовым дамагом или проще говоря АОЕ:
Шипы - наносит урон цели каменными шипами, погребая их под камнями на некоторое время. Наносит приличный маг.урон и накладывает печать на цель, обездвиживая ее. Скольжение - все цели в зоне накрывает снежной лавиной и обездвиживает их. Не враждебные цели освобождаются быстрее, чем враждебные. Для каста необходима цель. Наносит маг.урон и замораживает цель, а также близ лежащие вокруг нее цели. Землетрясение - Вызывает землетрясение, котрое замедляет все цели в зоне и наносит постепенный урон.
И паралельно массовику Каппелану - вечно нужный во всех патях Клирик)
Отличительные умения этого чуда природы:
Массовое восстановление здоровья - Увеличивает скорость восстановления жизни всех членов группы. Постоянно потребляет ману. Массовое восстановление маны - Увеличивает скорость восстановления маны всех членов группы. Постоянно потребляет ману. Массовое благословение брони - Увеличивает физическую защиту всех членов группы. Постоянно потребляет ману. Массовое благословение магической брони - Увеличивает магическую защиту всех членов группы. Постоянно потребляет ману. Массовое благословение оружия - Увеличивает силу физической атаки всех членов группы. Постоянно потребляет ману. Массовое благословение магической силы - Увеличивает силу магической атаки всех членов группы. Постоянно потребляет ману. Массовое лечение - Восстанавливает жизнь всем членам группы. Прикосновение богини - Моментально восстанавливает некоторый процент жизни всем членам группы, также восстанавливает жизнь в течение некоторого времени. Чудо - Поглощает всю ману, восстанавливая большое количество жизни всем членам группы.
Так же и у Каппелана и Клирика есть следующие умения:
Сияние оружия - Заряжает оружие цели магией Света, наносящей дополнительный урон Сияние брони - Снижает уровень получаемого урона
Так же неменее незаменимый класс рассы Дева это Паладин, он же Рыцарь он же Крестоносец.
Воины Дева отличные танки - толстая защита и скилы вызывающие сильную агрессию у мобов позволяют персонажам данного класса с легкостью выступать в роли щита для всей пати.
Но именно Рыцари играю роль танков чаще чем остальные - именно этот класс имеет умение увеличивающие на время их запас здоровья - значительно увеличивающий шанс выживания под толпой мобов.
Крестоносец же являеться своего рода ДД персонажем.
Воины Дева предпочитают использовать следующие оружия - парные одноручные мечи, меч и щит, булову и жит, двуручный меч, двуручную булову. Но самым пожалуй распространеным сочетанием являеться Щит и булова.
Так же что еще можно сказать о Рыцаре:
Сильные стороны Очень высокие показатели физической защиты и блокировки атак Благодаря очень высокой степени агрессии всех умений, Рыцарь может держать на себе внимание всех ближайших монстров Умения, увеличивающие агрессию, позволяют Рыцарю отвлечь на себя монстра Отражение атак щитом и магические усиливающие умения позволяют Рыцарю держать на себе сразу нескольких монстров
Слабые стороны Достаточно низкая скорость атаки Больше ориентирован на игру в команде
И о Крестаносце:
Сильные стороны Хорошая защита. Высокие показатели физической атаки. Большое количество ослабляющих умений. Быстрый откат большинства умений. Возможность увеличения скорости бега. Несколько дальнобойных умений, позволяющих контролировать противника на расстоянии. Нет недостатка в МП, есть возможность ее восстановления умением во время боя. Большое количество ХП.
Слабые стороны Небольшая скорость атаки. Недостаточная точность. Малая магическая защита. Долго читаются некоторые заклинания. Нет специальных умений на оружие дальнего боя.
Так же как и у всех рас Дева не обделили петоводом звероловом - здесь его роль выполняет Зверолов - он же Дрессеровщик.
Отличительная особенность данной профессии то что дрессировщик впитал в себя часть умений волшебника, поэтому может использовать в бою как магию так и контактные умения.
Так же есть патийные бафы не только для своего пета но и для петов участников группы. Воскрешение именно для питомца и пара лечащих умений.
LittleCitrus/Anubis/Крестоносец/ FreeLady/Anubis/Колдун/ Enigmata/Anubis/Архиепископ Esfida/Anubis/ночной Охотник
|
|
| |